Главная » Файлы » Учрежденческие » Приказы

Приказ от 27.01.2017 г. № 16-ОД
[ (243.1Kb) ] 21.01.2017, 13:51

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

«ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН»

 

ПРИКАЗ

27.01.2017 г.                                                                                                             № 16-ОД

 

с. Яр-Сале

 

Об итогах проведенной проверки по планированию работы структурных подразделений и специалистов в 2017 году

 

В соответствии с приказом от 16.01.2017 г. № 7-ОД «О проведении проверки планов работы структурных подразделений и специалистов на 2017 год», в целях установления соответствия заключенных договоров на оказание социальных услуг, между получателями социальных услуг и положениями, определенными индивидуальной программой получения социальных услуг заявителя, в период с 26 по 27 января 2017 года была проведена проверка по ведению личных дел получателей социальных услуг.

В ходе проверки планирования работы указанных структурных подразделений, установлено, что в 2017 году работа Учреждения направлена на достижение следующей цели: реализация получателями социальных услуг прав на качественное социальное обслуживание и доступную среду. Максимально возможное продление пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов в привычной для них социальной среде, поддержание их личного и социального статуса, защита прав и законных интересов.

Для достижения поставленной цели Учреждение поставило для себя решение следующих задач:

-

определение конкретных видов социального обслуживания на постоянной, периодической, разовой основе, в том числе срочной помощи, гражданину в целях улучшения условий его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности;

-

выявление получателей социальных услуг, нуждающихся в социальном обслуживании;

-

дифференциация форм социального обслуживания получателей социальных услуг в зависимости от материального положения, возраста и состояния здоровья;

-

совершенствование работы по реабилитации инвалидов и уходу за тяжелобольными гражданами;

-

эффективная реализация стандартов социальных услуг (основных требований к объему, периодичности и качеству предоставления получателю социальных услуг, установленных по видам социальных услуг);

-

профилактика обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании.

-

определение конкретных видов социального обслуживания на постоянной, периодической, разовой основе, в том числе срочной помощи, гражданину в целях улучшения условий его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности;

-

выявление получателей социальных услуг, нуждающихся в социальном обслуживании;

-

дифференциация форм социального обслуживания получателей социальных услуг в зависимости от материального положения, возраста и состояния здоровья;

-

совершенствование работы по реабилитации инвалидов и уходу за тяжелобольными гражданами;

-

эффективная реализация стандартов социальных услуг (основных требований к объему, периодичности и качеству предоставления получателю социальных услуг, установленных по видам социальных услуг);

-

профилактика обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании.

 

План мероприятий структурных подразделений и специалистов Учреждения включают в себя следующие разделы:

- наименование мероприятий;

- сроки выполнения;

- ответственный исполнитель;

- отметка о выполнении (с указанием номера и даты локального акта об исполнении мероприятия).

Мероприятия каждого структурного подразделения и специалистов подразделяются на организационные, методические, контрольные, информационные, а также мероприятия, посвященные 72 годовщине Победы в ВОВ, организации социального обслуживании и по предоставлению отчетности.

Всего в 2017 году запланировано проведение 128 мероприятий. Данное количество мероприятий, является оптимальным и достаточным для исполнения всех функций и направлений деятельности Учреждения для всего штатного состава.

На проверку были представлены планы работ следующих структурных подразделением и специалистов:

- Отделение социального обслуживания на дому и заведующего отделением социального обслуживания на дому;

- Участковой социальной службой по работе с семьёй и детьми и двух специалиста по социальной работе Участковой службы;

- юрисконсульт.

Все представленные планы структурных подразделений и специалистов соответствую плану работы Учреждения на 2017 год, направлены на решение поставленной цели и поставленных задач.

Вместе с тем, необходимо предусмотреть мероприятия, связанные с методической деятельностью Участковой службы, а именно:

- разработка программ работы с несовершеннолетними;

- изучение, разработка и внедрение инновационных технологий работы специалистов.

На основании вышеизложенного и акта по результатам внутриучрежденческого контроля по планированию работы структурных подразделений на 2017 год от 27.01.2017 г. № 1-ВК/2017,

 

п р и к а з ы в а ю:

 

  1. Считать деятельность структурных подразделений и специалистов по планированию работы на 2017 год удовлетворительной.
  2. Снять с контроля в 2017 году вопрос по планированию деятельности структурных подразделений и специалистов.
  3. Утвердить планы работ структурных подразделений и специалистов на 2017 год.
  4. Руководителям структурных подразделений и специалистам:
    1. соблюдать сроки исполнения запланированных мероприятий в 2017 году;
    2. доводить до сведения директора о любых изменениях плана работы структурного подразделения или специалиста;
    3. принять все меры по недопущению изменений и отмены запланированных мероприятий без уважительной, обоснованной причины.
  5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Директор ГБУ ЯНАО

«ЦСОН в МО Ямальский район»                                                              Н.С. Гранкин

[ (243.1Kb) ] 21.01.2017, 13:51
Категория: Приказы | Добавил: do096
Просмотров: 41 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
^ Наверх