Главная » Файлы » Учрежденческие » Приказы

Приказ от 17.06.2016 г. № 61-ОД
17.06.2016, 20:14

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

«ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН»

 

ПРИКАЗ

17.06.2016 г.                                                                                                             № 61-ОД

 

с. Яр-Сале

 

 

Об утверждении Положения о предотвращении и регулировании конфликтов интересов, возникающих в деятельности работников  ГБУ ЯНАО «ЦСОН в МО Ямальский район»

 

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», с целью регулирования и предотвращения конфликтов интересов в деятельности работников учреждения,

 

п р и к а з ы в а ю:

 

  1. Утвердить Положение о предотвращении и регулировании конфликтов интересов, возникающих в деятельности работников  ГБУ ЯНАО «ЦСОН в МО Ямальский район» (далее по тексту – Положение) (Приложение к настоящему приказу).

 

  1. Ответственному лицу за противодействие  коррупции в Учреждении (Карпову А.В.):
    1. 1провести работу с сотрудниками Учреждения по разъяснению применения утвержденного Положения;
    2. 2готовить протоколы, по результатам заседания рабочей группы по поступившим сведениям о конфликте интересов.

 

  1. Юрисконсульту А.В.Карпову довести настоящий приказ до сведения работников учреждения, в срок до 20.06.2016г.

 

  1. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Директор ГБУ ЯНАО

«ЦСОН в МО Ямальский район»                                                              Н.С. Гранкин

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к приказу ГБУ ЯНАО «ЦСОН в МО Ямальский район»

от «17» 06. 2016 № 61-ОД

 

 

 

Положение о предотвращении и регулировании конфликтов интересов, возникающих в деятельности работников  ГБУ ЯНАО «ЦСОН в МО Ямальский район»

 

1.        Общие положения

1.1.            Настоящее Положение о предотвращении и регулировании конфликтов интересов, возникающих в деятельности работников  ГБУ ЯНАО «ЦСОН в МО Ямальский район» (далее по тексту – Положение) разработано в соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона Российской Федерации от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» с целью регулирования и предотвращения конфликта интересов в деятельности работников Учреждения.

1.2.            Положение – это внутренний документ организации, устанавливающий порядок выявления и урегулирования конфликтов интересов, возникающих у работников организации в ходе выполнения ими трудовых обязанностей.

1.3.            Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника (представителя Учреждения) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника (представителя Учреждения) и правами и законными интересами организации, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации Учреждения, работником (представителем Учреждения) которой он является.

1.4.            Личная заинтересованность – работника, влияет или может влиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, понимается как возможность получения работником при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для самого работника, членов его семьи или иных лиц (родители, супруги, дети, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов, супруги детей), а также для граждан или организации, с которыми работник учреждения связан финансовыми или иными обязательствами.

1.5.            Действие настоящего Положения распространяется на всех работников Учреждения вне зависимости от уровня занимаемой ими должности и на физические лица, сотрудничающие с организацией на основе гражданско-правовых договоров.

 

2. Основные принципы управления конфликтом интересов в Учреждении

 

2.1. В основу работы по управлению конфликтом интересов в Учреждении положены следующие принципы:

         - обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов;

         - индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков для Учреждения при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулирование;

         - конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования;

         - соблюдение баланса интересов Учреждения и работника при урегулировании конфликта интересов;

         - защита работника от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником и урегулирован (предотвращен) Учреждением.

 

3. Порядок раскрытия конфликта интересов работником Учреждения и порядок его урегулирования, в том числе возможные способы разрешения возникшего конфликта интересов

3.1. Процедура раскрытия конфликта интересов доводится до сведения всех работников Учреждения. Устанавливаются следующие вида раскрытия конфликта интересов, в том числе:

         - раскрытие сведений о конфликте интересов при приеме на работу;

         - раскрытие сведений о конфликте интересов при назначении на новую должность;

         - разовое раскрытие сведений по мере возникновения ситуаций конфликта интересов.

3.2. Раскрытие сведений о конфликте интересов осуществляется в письменном виде. Может быть допустимым первоначальное раскрытие конфликта интересов в устной форме с последующей фиксацией в письменном виде. Должностным лицом, ответственным за прием сведений о возникающих (имеющихся) конфликтах интересов является заместитель директора Учреждения.

3.3. Учреждение берет на себя обязательство конфиденциального рассмотрения представленных сведений и урегулирования конфликта интересов. Поступившая информация должна быть тщательно проверена уполномоченным на это должностным лицом с целью оценки серьезности возникающих для Учреждения рисков и выбора наиболее подходящей формы урегулирования конфликта интересов. В итоге этой работы Учреждение может прийти к выводу, что ситуация, сведения о которой были представлены работником, не является конфликтом интересов и, как следствие, не нуждается в специальных способах урегулирования. Учреждение также может прийти к выводу, что конфликт интересов имеет место, и использовать различные способы его разрешения, в том числе:

         - ограничение доступа работника к конкретной информации, которая может затрагивать личные интересы работника;

         - добровольный отказ работника Учреждения или его отстранение (постоянное или временное) от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов;

         - пересмотр и изменение функциональных обязанностей работника;

         - перевод работника на должность, предусматривающую выполнение функциональных обязанностей, не связанных с конфликтом интересов;

         - отказ работника от своего личного интереса, порождающего конфликт с интересами организации;

         - увольнение работника из организации по инициативе работника.

3.4. Приведенный перечень способов разрешения конфликта интересов не является исчерпывающим. В каждом конкретном случае по договоренности организации и работника, раскрывшего сведения о конфликте интересов, могут быть найдены иные формы его урегулирования.

3.5. При разрешении имеющегося конфликта интересов следует выбрать наиболее "мягкую" меру урегулирования из возможных с учетом существующих обстоятельств. Более жесткие меры следует использовать только в случае, когда это вызвано реальной необходимостью или в случае, если более "мягкие" меры оказались недостаточно эффективными. При принятии решения о выборе конкретного метода разрешения конфликта интересов важно учитывать значимость личного интереса работника и вероятность того, что этот личный интерес будет реализован в ущерб интересам Учреждения.

 

4. Обязанности работников в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов

 

  1. Положением устанавливаются следующие обязанности работников в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов:

         - при принятии решений по деловым вопросам и выполнении своих трудовых обязанностей руководствоваться интересами Учреждения - без учета своих личных интересов, интересов своих родственников и друзей;

- избегать (по возможности) ситуаций и обстоятельств, которые могут привести к конфликту интересов;

- раскрывать возникший (реальный) или потенциальный конфликт интересов;

- содействовать урегулированию возникшего конфликта интересов.

 

5. Определение лиц, ответственных за прием сведений о возникшем конфликте интересов и рассмотрение этих сведений

 

5.1. Информация о возникающих (имеющихся) конфликтах интересов, подается в письменной виде ответственному лицу, наделенными функциями по предупреждению коррупционных нарушений.

5.2. Информация рассматривается на заседании рабочей группы по противодействию мероприятий по предупреждению коррупционных правонарушений. Решение о способе разрешения принимается коллегиально общим открытым голосованием.

17.06.2016, 20:14
Категория: Приказы | Добавил: do096
Просмотров: 403 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
^ Наверх