Главная » Файлы » Учрежденческие » Отчеты

Отчет о выполнении Государственного задания в 1 квартале 2015 г.
[ (39.7 Kb) ] 05.04.2015, 08:10

Пояснительная записка

к отчету о выполнении государственного задания

ГБУ ЯНАО «ЦСОН в МО Ямальский район»

за I квартал 2015 года.

 

Государственное задание на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы государственному бюджетному учреждению Ямало-Ненецкого автономного округа «Центр социального обслуживания населения в муниципальном образовании Ямальский район» утверждено приказом Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа  от 06 марта 2015 г. № 46-ОД «Об утверждении государственного задания государственному бюджетному учреждению «Центр социального обслуживания граждан в муниципальном образовании Ямальский район».

Государственное задание, а также отчёты о выполнении государственного задания своевременно размещаются  на сайте учреждения в разделе «Сведения о Центре» подраздел «Государственное задание».

В государственном бюджетном учреждении «Центр социального обслуживания граждан в муниципальном образовании Ямальский район» (далее по тексту - Учреждение) работает 22 сотрудника, из них:

- 1 директор Учреждения;

- 1 заведующий отделение социальной помощи на дому;

- 12 социальных работников;

- 4 специалиста по социальной работе Участковой службы по работе  семьёй и детьми,

- 1 главный бухгалтер;

- 1 экономист;

- 1 юрисконсульт.

 Социальные работники осуществляют свою деятельность в форме социального обслуживания на дому. На конец 1 квартала, граждан, получающих социальные услуги на дому составляет 51 человека, из них 23 инвалида 1, 2 и 3 группы, средний возраст обслуживаемых граждан составляет – 63 года (возраст колеблется от 30 лет до 88 лет), в основном это одинокие, пожилые люди.

В конце первого квартала был проведен опрос и анкетирование, по исполнению должностных обязанностей социального работника, 38 обслуживаемых граждан. В результате анкетирования были получены следующие результаты: все получатели социальных услуг (100%):

- удовлетворены качеством предоставления социальных услуг;

- оценивают обращение социальных работников, как доброжелательное и корректное;

- удовлетворены уровнем профессиональной подготовки социальных работников;

- удовлетворены содержанием ответов социального работника на поставленные вопросы, получателей социальных услуг;

- отмечают улучшения уровня качества предоставления социальных услуг за последние три года.

Вместе с тем, в ходе анкетирования было выявлено, что не все получатели социальных услуг (75%) были ознакомлены с новыми стандартами предоставления социальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2015 года № 1087-П «О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг», в результате чего 75% опрошенных респондентов, не располагают достаточной информацией о социальных услугах по новым стандартам.

В целях обеспечения исполнения государственного задания издан приказ от 19.02.2015 г. № 11 «Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых государственным бюджетным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа «Центр социального обслуживания населения в муниципальном образовании Ямальский район» в качестве основных видов деятельности в 2015 году.

Специалистами по социальной работе Участковой службы по работе с семьёй, подгоовлено и направлено в первом квартале 2015 года, в Департамент социальной защиты ЯНАО 26 заявлений на социальное обслуживание семей, имеющих несовершеннолетних детей и находящихся в трудной жизненной ситуации. Получено 25 положительный решений о признании данной категории граждан, нуждающимися в получении социальных услуг:

- социально-правовых – 26 получателей;

- социально-психологических – 26 получателей;

Социально-педагогических – 26 получателей.

Ежемесячно в Учреждении обновляются стенды, на которых размещена информация о порядке и условиях предоставления государственных услуг населению, о режиме работы учреждения и контактных телефонах. В с. Яр-Сале и отдалённых сёлах Сеяха, Мыс Каменный, Новый Порт, Салемал и Панаевск для информирования населения используется Администрации сельских поселений и учреждений культуры и образования, с которым заключено соглашение о социальном партнёрстве. Регулярное информирование о деятельности центра обеспечивается на стендах государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Ярсалинская центральная районная больница», Отделение Пенсионного Фонда в с.Яр-Сале, разовые информационные акции проведены в учреждениях Сбербанка, ЦЗН. В феврале и мае по кабельному телевидению «ЯТВ» демонстрировалось слайд-шоу о предоставляемых Центром услугах, в информационном выпуске газеты «Время Ямала» было дано интервью корреспонденту о деятельности Центра.

Особое внимание в первом полугодии 2015 уделялось разъяснительным встречам с сотрудниками Учреждения. Проведены общие собрания трудового коллектива: доведена информация об итогах работы учреждения, даны разъяснения по вопросам реализации Плана мероприятий («дорожная карта»),  а также о гарантиях и компенсациях работникам при расторжении трудового договора и  о порядке рассмотрения обращений граждан РФ.

 Регулярно специалистами учреждения изучалось общественное мнение о деятельности учреждения и качестве предоставления социальных услуг. На официальном сайте учреждения http://yamal-cson.my1.ru размещена анкета оценки качества предоставляемых услуг. Изготовлены буклеты об учреждении и информационные листы об отделении социальном обслуживания на дому и участковой службе по работе с семьей и детьми, о предоставлении бесплатной юридической помощи.

 

Достижение годовых значений показателей объема государственной услуги

 

По итогам 1 квартала 2015 года государственное задание выполнено по государственным услугам в следующем объёме:

 

Наименование государственной услуги

Объем по Гос. заданию на 1 квартал 2015 года (получателей)

Фактическое предоставление

% исполнения

Оказание соц. бытовых услуг

55

53

96%

Оказание соц. медицинских услуг

55

53

96%

Оказание соц. психологических услуг

55

79

144%

Оказание соц. педагогических услуг

55

79

144%

Оказание соц. трудовых услуг

5

0

0%

Оказание соц. правовых услуг

65

79

122%

Оказание услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей

55

53

96%

Оказание срочных соц. услуги

26

14

54%

ИТОГО

 

 

94%

 

Государственные услуги востребованы и оказаны с высоким (100%) уровнем качества. Однако по некоторым показателям прослеживается тенденция отклонения в сторону уменьшения от запланированного значения, а именно:

  • предоставление социально-трудовых услуг – не востребованы;
  • предоставление срочного социального обслуживания в связи с низким спросом на «Социальное такси» в первом квартале.
[ (39.7 Kb) ] 05.04.2015, 08:10
Категория: Отчеты | Добавил: do096
Просмотров: 789 | Загрузок: 22 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
^ Наверх