Главная » Файлы » Учрежденческие » Отчеты

Отчет о выполнении Гос. задания за 3 квартал 2015
[ (295.7 Kb) ] 02.10.2015, 13:22

Пояснительная записка

к отчету о выполнении государственного задания

ГБУ ЯНАО «ЦСОН в МО Ямальский район»

за III квартал 2015 года.

 

Государственное задание на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы государственному бюджетному учреждению Ямало-Ненецкого автономного округа «Центр социального обслуживания населения в муниципальном образовании Ямальский район» утверждено приказом Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа  от 06 марта 2015 г. № 46-ОД «Об утверждении государственного задания государственному бюджетному учреждению «Центр социального обслуживания граждан в муниципальном образовании Ямальский район».

Государственное задание, а также отчёты о выполнении государственного задания своевременно размещаются  на сайте учреждения в разделе «Сведения о Центре» подраздел «Государственное задание».

В государственном бюджетном учреждении «Центр социального обслуживания граждан в муниципальном образовании Ямальский район» (далее по тексту - Учреждение) работает 22 сотрудника, из них:

- 1 директор Учреждения;

- 1 заведующий отделение социальной помощи на дому;

- 12 социальных работников;

- 4 специалиста по социальной работе Участковой службы по работе  семьёй и детьми (2 внешних совместителя, занимают по 0,5 ставки),

- 1 главный бухгалтер;

- 1 экономист;

- 1 юрисконсульт.

 Социальные работники осуществляют свою деятельность в форме социального обслуживания на дому, в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг поставщикам социальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от  25 декабря 2014 года № 1087-П «О порядке предоставления социальных услуг поставщикам социальных услуг». На конец 3 квартала 2015 года (30 сентября 2015 года), граждан, получающих социальные услуги на дому составляет 50 человек, из них 17 инвалидов 1, 2 и 3 группы, средний возраст обслуживаемых граждан составляет – 63 года (возраст колеблется от 30 лет до 88 лет), в основном это одинокие, пожилые люди. За период с начала года, с января 2015 года по отчетный квартал число получателей социальных услуг, в форме социального обслуживания на дому, составило 58 человек, из них:

- 2 получателя сменили место жительство и выехали за пределы муниципального образования Ямальский район;

- 6 получателей социальных услуг умерло.

В 3 квартале 2015 года было заключено 4 договора на социальное обслуживание, на основании индивидуальных программ предоставления социальных услуг:

- 3 получателя из с.Яр-Сале, с 2-мя из них договора заключены 21 августа 2015 года, с 1-им договор заключен 01.09.2015 года;

- 1 получатель из с.Салемал, договор заключен 01.09.2015 года.

 

За 3 квартал 2015 года социальными работниками Отделения социального обслуживания на дому оказано 11 574 социальные услуги, что составляет 98% от планового показателя (плановый показатель - 11 856) социальных услуг на дому. Причиной невыполнения планового показателя является письменный отказ получателей социальных услуг от предоставления им социальных услуг. Такими услугами в основном являются:

- сопровождение вне дома, в том числе к врачу – 34;

- отправка за счет средств получателей социальных услуг почтовой корреспонденции – 68;

- уборка жилых помещений – 54;

- предоставление гигиенических услуг – 48;

- оказание помощи в оформлении и восстановлении документов – 32;

- оказание помощи в получении юридических услуг – 32;

- услуги по защите законных прав и интересов – 46.

 Из фактически оказанных услуг (11 574):

- 57% фактически оказанных услуг приходится на социально бытовые услуги – 6612 услуг, большей популярностью, при заключении договоров, пользуются следующие социально-бытовые услуги: - покупка (оплата) и доставка на дом продуктов питания – 51 получатель соц. услуг; - помощь в приготовление пиши – 54 получателя; - уборка жилых помещений – 54 получателя.

- 24% фактически оказанных услуг приходится на социально-медицинские услуги – 2 758 услуг;

- 13% фактически оказанных услуг приходится на социально-психологические услуги – 1535 услуг;

- 3% фактически оказанных услуг приходится на социально-правовые услуги – 367 услуг;

- 2% фактически оказанных услуг приходится на услуги в целях повышения коммуникаций – 288 услуг;

- и не значительная доля фактически оказанных услуг, менее 1%, приходится на социально-педагогические и социально-трудовые услуги, так как среди контингента получателей социальных услуг, возраст которых более 60 лет, данные услуги не востребованы.

 

В конце третьего квартала был проведен опрос и анкетирование, по исполнению должностных обязанностей социальных работников, 50 обслуживаемых граждан. В результате анкетирования были получены следующие результаты: все получатели социальных услуг (100%):

- удовлетворены качеством предоставления социальных услуг;

- оценивают обращение социальных работников, как доброжелательное и корректное;

- удовлетворены уровнем профессиональной подготовки социальных работников;

- удовлетворены содержанием ответов социального работника на поставленные вопросы, получателей социальных услуг;

- отмечают улучшения уровня качества предоставления социальных услуг за последний год.

Вместе с тем, в ходе анкетирования было выявлено, что не все получатели социальных услуг (90%) ознакомлены с новыми стандартами предоставления социальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2015 года № 1087-П «О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг», в результате чего 90% опрошенных респондентов, не располагают достаточной информацией о социальных услугах по новым стандартам.

Специалисты по социальной работе Участковой службы по работе с семьёй, в 3 квартале 2015 года, оказывают социальные услуги 26 получателям, в основном это несовершеннолетние состоящие на учете в КДНиЗП на территории муниципального образования Ямальский район. По видам социальных услуг фактически оказано:

- социально-правовых – 26 получателей, фактически оказано – 80 услуг;

- социально-психологических – 26 получателей, фактически оказано – 321 услуга;

- социально-педагогических – 26 получателей, фактически оказано – 104 услуги.

 

Информационная открытость. Ежемесячно в Учреждении обновляются стенды, на которых размещена информация о тарифах на оказываемые услуги, о порядке и условиях предоставления государственных услуг населению, о режиме работы учреждения и контактных телефонах. В с. Яр-Сале и отдалённых сёлах Сеяха, Мыс Каменный, Новый Порт, Салемал и Панаевск для информирования населения используется Администрации сельских поселений и учреждений культуры и образования, с которым заключено соглашение о социальном партнёрстве. Регулярное информирование о деятельности Центра обеспечивается на стендах государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Ярсалинская центральная районная больница», Отделение Пенсионного Фонда в с.Яр-Сале, разовые ежеквартальные информационные акции проведены в учреждениях Сбербанка, ЦЗН. В июле и августе по кабельному телевидению «ЯТВ» демонстрировалось слайд-шоу о предоставляемых Центром услугах, в информационном выпуске газеты «Время Ямала» размещены 2 статьи о правилах и порядках оказания социальных услуг ГБУ ЯНАО «Центра социального обслуживания населения в муниципальном образовании Ямальский район».

Особое внимание в 3 квартале 2015 уделялось разъяснительным встречам с сотрудниками Учреждения. Проведены общие собрания трудового коллектива: доведена информация об итогах работы учреждения, даны разъяснения по вопросам реализации Плана мероприятий («дорожная карта»),  а также о гарантиях и компенсациях работникам при расторжении трудового договора и  о порядке рассмотрения обращений граждан РФ.

 Регулярно специалистами учреждения изучалось общественное мнение о деятельности учреждения и качестве предоставления социальных услуг. На официальном сайте учреждения http://yamal-cson.my1.ru (прямая ссылка - http://yamal-cson.my1.ru/index/anketa/0-7 ) размещена анкета оценки качества предоставляемых услуг. Изготовлены буклеты об учреждении и информационные листы об отделении социальном обслуживания на дому и Участковой службе по работе с семьей и детьми, о предоставлении бесплатной юридической помощи.

 

Достижение годовых значений показателей объема государственной услуги

 

За 3-й квартал 2015 года государственное задание выполнено по государственным услугам в следующем объёме:

 

Наименование государственной услуги

Объем по Гос. заданию на 3 квартал 2015 года (получателей)

Фактическое предоставление

% исполнения

Оказание соц. бытовых услуг

55

54

98%

Оказание соц. медицинских услуг

55

54

98%

Оказание соц. психологических услуг

55

80

145%

Оказание соц. педагогических услуг

55

80

145%

Оказание соц. трудовых услуг

5

0

0%

Оказание соц. правовых услуг

65

80

123%

Оказание услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей

55

54

98%

Оказание срочных соц. услуги

26

28

107%

ИТОГО

 

 

102%

 

Государственные услуги востребованы и оказаны с высоким (100%) уровнем качества. Однако по некоторым показателям прослеживается тенденция отклонения в сторону уменьшения от запланированного значения, а именно:

  • предоставление социально-трудовых услуг – не востребованы.
[ (295.7 Kb) ] 02.10.2015, 13:22
Категория: Отчеты | Добавил: do096
Просмотров: 667 | Загрузок: 16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
^ Наверх