Главная » Файлы » Учрежденческие » Отчеты

ОТЧЕТ о результатах деятельности ГБУ ЯНАО «ЦСОН в МО Ямальский район» за 1 квартал 2016 года
31.03.2016, 10:09

ФОРМА ОТЧЕТА

о результатах деятельности  государственной организации социального обслуживания населения Ямало-Ненецкого автономного округа

ГБУ ЯНАО «ЦСОН в МО Ямальский район»

(наименование организации)

за 1 квартал 2016 года

 

  1. Основная деятельность государственной организации социального обслуживания

(далее – организация социального обслуживания)

 

1.1. Выполнение государственного задания

Перечень социальных услуг, оказанных за отчетный период

Объем социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию

Объем социальных услуг, оказанных за отчетный период

% исполнения государственного задания за отчетный период

1

2

3

4

  1. Социальное обслуживание на дому, предоставление социальных услуг:

- социально бытовые

- социально-медицинские

- социально-психологические

- социально-правовые

- социально-педагогические

- социально-трудовые

- услуги в целях повышения коммуникации

 

  1. Полустационарная форма социального обслуживания, предоставление социальных услуг:

- социально-правовые

- социально-психологические

- социально-педагогические

- срочные социальные услуги (Перевозка на автотранспорте «Социальное такси»

52 получателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40 получателей

 

 

 

 

53 получателя

 

 

5771 услуга

1595 услуг

1933 услуги

310 услуг

139 услуг

11 услуг

536 услуг

 

 

38 получателей

 

 

 

51 услуга

972 услуги

408 услуг

 

114 услуг

102%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

95%

1.2. Обеспечение комплексной безопасности организации социального обслуживания и проживающих (пребывающих) в ней получателей социальных услуг

 

Перечень показателей

Пояснения

1

2

3

4

1.2.1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических норм

 

Наличие лицензии на осуществляемые виды медицинской деятельности

Состояние коммунального комплекса организации (своевременная подготовка к отопительному сезону)

Наличие (отсутствие) представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок

 

Учреждение не осуществляет мед. деятельность

Заключены контракты на предоставление электроэнергии, теплоэнергии, водоснабжения, водоотведения.

Проверок со стороны контролирующих и надзорных органов в 1 квартале 2016 года не проводилось.

 

1.2.2. Соблюдение норм пожарной безопасности

Наличие пожарной сигнализации и «тревожной кнопки»

Эффективное функционирование пожарной сигнализации и «тревожной кнопки»

Наличие (отсутствие) представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок

 

Пожарная сигнализация в исправном состоянии. Кнопка отсутствует, так как в Учреждении без круглосуточного пребывания людей.

---

Проверок со стороны контролирующих и надзорных органов в 1 квартале 2016 года не проводилось.

 

1.2.3. Соблюдение  правил по охране труда

Наличие (отсутствие) в организации зарегистрированных случаев травматизма граждан и (или) работников

Принимаемые меры по охране труда

Наличие (отсутствие) замечаний со стороны контрольно- надзорных органов по вопросам охраны труда

 

В 1 квартале 2016 года отсутствуют случаи травматизма граждан и работников учреждения.

проводятся инструктажи, лекции, беседы по вопросам охраны труда, имеется наглядный материал, размещенный в доступных для ознакомления местах

Проверок со стороны контролирующих и надзорных органов В 1 квартале 2016 года не проводилось.

 

1.2.4. Организация работы по обеспечению антитеррористической безопасности

Наличие (отсутствие) паспортов антитеррористической защищённости объектов с массовым пребыванием людей

Реализуемые меры по обеспечению антитеррористической безопасности

Наличие (отсутствие) представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок

 

Помещение, занимаемое Учреждением, не обследовалось для проведения категорирования, т.к. не является местом массового пребывания людей и не попадает в категории, указанных в постановлении Правительства РФ от 25 марта 2015 года № 272 «Об утверждении к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территории)».

---

Проверок со стороны контролирующих и надзорных органов в 1 квартале 2016 года не проводилось.

 

1.3. Оснащенность организации социального обслуживания населения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствие установленным нормам и нормативам

Наличие плана-графика приобретения необходимого оборудования, технических и иных средств

Использование средств грантов для приобретения необходимого оборудования, технических и иных средств (указать перечень приобретенного оборудования)

Использование средств, поступающих от предоставления платных услуг  для приобретения необходимого оборудования, технических и иных средств

(указать перечень приобретенного оборудования)

Использование иных внебюджетных средств для приобретения необходимого оборудования, технических и иных средств

(указать перечень приобретенного оборудования)

Разработан план-график приобретения необходимого оборудования

Гранты не выигрывались, участие в конкурсах не принимались

Средств, поступивших от платных услуг в 1 квартале, недостаточно для приобретения необходимого оборудования согласно плану-графику.

Внебюджетных средств в 1 квартале на счета Учреждения не поступало.

1.4. Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями

Наличие (отсутствие) массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями

Причины массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями

Меры, принятые для ликвидации ситуации

Отсутствует стационар

----

----

1.5. Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг

 

Результаты анкетирования получателей социальных услуг

Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов за отчетный период

Результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг

По результатам опроса граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг, проведенного в учреждении в 1 квартале из 45 опрошенных граждан – 38 (84%) выразили удовлетворение качеством предоставляемых услуг.

Письменных жалоб от граждан на качество оказания социальных услуг не поступало. В Книгу жалоб и предложений, за 1 квартал 2016 года поступило 4 положительных отзыва по качеству работы сотрудников Центра социального обслуживания.

Независимая оценка качества предоставления социальной услуги в 1 квартале 2016 года не проводилась. В департамент социальной защиты населения ЯНАО направлено письмо согласие на проведение независимой оценки в 2016 году (исх. от 10 ноября 2016 г. № 387). Дата проведения независимой оценки качества услуг не сообщалась.

1.6. Осуществление инновационной деятельности

Наименование новой социальной технологии

Достигнутые результаты с начала года

Достигнутые результаты в сравнении с предыдущим кварталом

Достигнутые результаты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года

В учреждении не разработаны авторские социальные технологии по социальному обслуживанию населения, однако внедряются в работу социальных работников и специалистов по социальной работе инновационные технологии из успешных и лучших практик опыта работы Учреждений социального обслуживания различных субъектов РФ, а именно:

«Социальный (рекреационный, адаптивный, экологический) туризм» (приказ от 11.02.2016 №19-ОД «Об организации проведения мероприятий «Вот она какая – сторона родная» с гражданами пожилого возраста, находящихся на социальном обслуживании»).

 

Считать опыт внедрения технологии «Социальный (рекреационный, адаптивный, экологический) туризм» в деятельность Отделения социального обслуживания на дому – удовлетворительным.

 

---

Приказ от 29.02.2016 № 28-ОД «Об итогах проведения мероприятия «Вот она какая – сторона родная» с гражданами пожилого возраста, находящихся на социальном обслуживании»

http://yamal-cson.my1.ru/load/uchrezhdencheskie/prikazy/prikaz_ot_29_02_2016_g_28_od/12-1-0-177

1.7. Обеспечение информационной открытости организации

Наличие размещенной информации об организации в соответствии с установленными показателями на федеральном портале

Причины отсутствия размещенной информации в полном объеме

Учреждении зарегистрировано на федеральном портале http://bus.gov.ru/

Ссылки на:

  1. Общая информация - http://bus.gov.ru/public/agency/agency.html?agency=284877 или http://bus.gov.ru/public/print-form/show.html?pfid=8549537
  2. Документы (размещены: Устав, Постановление о создании Учреждения, Свидетельство о гос. регистрации, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, лист записи в ЕГРЮ, приказ о назначении, приеме на работу Гранкина Н.С.) - http://bus.gov.ru/public/agency/agency.html?agency=284877&activeTab=2
  3. Плановые показатели:

- информация о государственном задании http://bus.gov.ru/pub/agency/284877/tasks/1525347  

- информация о плане ФХД http://bus.gov.ru/pub/agency/284877/plans

Отчет о финансовых результатах деятельности за 2015 г. (ф. 0503721) http://bus.gov.ru/pub/agency/284877/annual-balances-F0503721

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности за 2015 год (ф.0503737) http://bus.gov.ru/pub/agency/284877/annual-balances-f0503737

- информация о закупках  http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/organization/view?source=epz&organizationId=2136819

----

1.8. Создание попечительского совета в организации

Наличие попечительского совета в организации

Деятельность попечительского совета, созданного при организации, в том числе его участие в независимой оценке качества предоставляемых социальных услуг

 

В Учреждении создан Попечительский совет. Утверждено Положение  Попечительского совета (приказ от 04.03.2015 № 18-ОД).

Утвержден новый состав Попечительского совета (приказ от 06.05.2015 №65-ОД «Об утверждении персонального состава Попечительского совета ГБУ ЯНА «ЦСОН в МО Ямальский район»)

На заседании попечительского совета (протокол от 19 февраля 2016 года №1-ПС/2016)., повестка заседания Попечительского совета:

1. О результатах работы Учреждения в 2015 году. Представление Аналитического отчета за 2015 год.

2. Планирование  работы Попечительского совета на 6 месяцев в 2016 году.

3. Рассмотрение результатов по итогам проверки условий работы социальных работников с.Яр-Сале и с.Панаевкс.

4. Разное.

1.9. Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности организации социального обслуживания населения

Наличие информационного стенда в организации

Работа по ведению сайта организации

Выступления в СМИ, семинары, встречи и т.д.

Стенд расположен в холле административного помещения Учреждения по адресу с.Яр-Сале ул.Советская д. 42 кв. 43..

В Учреждении создан и ежедневно обновляется официальный сайт http://yamal-cson.my1.ru/, добавляются приказы и положения, регулирующие деятельность Учреждения. Размещена полная информация в соответствии с 17 пунктами Правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на оф. сайте (постановление Правительства от 24 ноября 2014 года № 1239). Разработан блок «Противодействие коррупции», так же разрабатывается раздел «Закупки».

Выступление на Яр-Сале ТВ в программе «Актуальное интервью» - март 2016 года:

- предоставление социальных услуг в населенных пунктах района;

- платные социальные услуги предоставляемые Учреждением;

- проведение акций и мероприятий с обслуживаемыми гражданами.

 

1.10. Внедрение, развитие и предоставление платных услуг

Перечень платных социальных услуг, оказанных за отчетный период

Объем платных социальных услуг, оказанных за отчетный период

Объем платных социальных услуг, оказанных с начала года

Утверждены приказом департамента социальной защиты населения ЯНАО  от 20 февраля 2016 года № 26-ОД «Об установлении цен на платные услуги, предоставляемые населению государственными организациями социального обслуживания, подведомственными департаменту социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа»

311

311

 
31.03.2016, 10:09
Категория: Отчеты | Добавил: do096
Просмотров: 351 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
^ Наверх