Главная » Файлы » Учрежденческие » Отчеты

Форма мониторинга реализации Плана мероприятий ("дорожной карты")«Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания
31.03.2016, 10:00

 

 

Форма мониторинга реализации Плана мероприятий ("дорожной карты")

«Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения

(2014-2018 годы)»

 

Государственное бюджетное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Центр социального обслуживания населения в муниципальном образовании Ямальский район»

(указать наименование органа социальной защиты населения муниципального образования)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мониторинг контрольных показателей

Ед. изм.

2016 год

кварталы

1

2

3

4

Количество  граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, всего, в том числе:

чел.

93

 

 

 

 

стационарные:

чел.

0

 

 

 

 

полустационарные:

чел.

38

 

 

 

 

нестационарные (оказывающие все  остальные виды социальных услуг и помощи, исключая социальное обслуживание на дому)

чел.

0

 

 

 

 

на дому:

чел.

55

 

 

 

Количество граждан обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения, всего, в том числе:

чел.

93

 

 

 

 

стационарные:

чел.

0

 

 

 

 

полустационарные:

чел.

38

 

 

 

 

нестационарные (оказывающие все  остальные виды социальных услуг и помощи, исключая социальное обслуживание на дому)

чел.

0

 

 

 

 

на дому:

чел.

55

 

 

 

Количество граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения  по категориям граждан-получателей услуг, всего, в том числе:

чел.

93

 

 

 

 

граждане пожилого возраста и инвалиды

чел.

76

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

   ветераны войны

чел.

0

 

 

 

 

   ветераны труда

чел.

0

 

 

 

 

  дети-инвалиды, из них:

чел.

0

 

 

 

 

дети-сироты и               дети, оставшиеся без попечения родителей

чел.

0

 

 

 

 

члены семей с детьми, получающими услуги

чел.

0

 

 

 

 

лица без определенного места жительства и рода занятий

чел.

0

 

 

 

 

другие категории граждан (указать):

чел.

0

 

 

 

 

несовершеннолетние

чел.

17

 

 

 

 

……………………...

 

0

 

 

 

Количество граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения по категориям граждан-получателей услуг, всего, в том числе:

чел.

93

 

 

 

 

граждане пожилого возраста и инвалиды

чел.

76

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

   ветераны войны

чел.

0

 

 

 

 

   ветераны труда

чел.

0

 

 

 

 

  дети-инвалиды, из них:

чел.

0

 

 

 

 

дети-сироты и               дети, оставшиеся без попечения родителей

чел.

0

 

 

 

 

члены семей с детьми, получающими услуги

чел.

0

 

 

 

 

лица без определенного места жительства и рода занятий

чел.

0

 

 

 

 

другие категории граждан (указать):

чел.

0

 

 

 

 

несовершеннолетние

чел.

17

 

 

 

 

……………………...

 

0

 

 

 

 

 

 

СХЕМА МОНИТОРИНГА

Плана мероприятий ("дорожной карты") «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения

(2014-2018 годы)»

  1. Детальный анализ положения дел в сфере социального обслуживания пожилых граждан, выявление существующих проблем и подготовка комплексных предложений по повышению качества социального обслуживания пожилых граждан

 

 

 

Срок представления информации, характеризующей:

положение дел в сфере социального обслуживания пожилых граждан;

Создано государственное бюджетное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Центр социального обслуживание населения в муниципальном образовании Ямальский район, дата государственной регистрации 23.01.2015 основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1158901000092 (Постановление Правительства ЯНАО от 29.12.2014 г № 1137-П "О создании государственного бюджетного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Центр социального обслуживания населения в муниципальном образовании Ямальский район").

Проблемы: - отсутствуют

 

выявленные существующие проблемы;

комплексные предложения по повышению качества социального обслуживания пожилых граждан

 

31.03.2016, 10:00
Категория: Отчеты | Добавил: do096
Просмотров: 642 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
^ Наверх